пятница, января 23

из опыта трейдера
Исследования показывают, что желание заработать в чистом виде – стимул, который быстро выдыхается. Настоящая, стабильная мотивация связана с такими вещами, как качество жизни и признание. Мотивация усиливается, если она имеет отношение к тому, что мы больше всего ценим, к так называемым внутренним наградам – к любви, к безопасности, к удовлетворению.
Из опыта одного трейдера:
Я только что закончил телефонный разговор с замечательной парой, Владимиром и Натальей. Они попросили меня поговорить с ними, поскольку Владимир – трейдер, и в последние несколько месяцев он постоянно находился в убытке. Он продолжал торговать на остатки зарплат, своей и жены, но ему требовалось сменить образ действий на более эффективный как можно скорей. Я поболтал с Владимиром немного, а потом спросил его, зачем ему торговля на бирже. Другими словами, я попытался выяснить, есть ли у него веская причина заниматься трейдингом. Толпы трейдеров отвечают на этот вопрос не задумываясь: "Я хочу заработать кучу денег". Правда, к сожалению, в том, что этот ответ – "неправильный". Деньги – недостаточно веская причина торговать и сомнительный стимул.

У Владимира были веские причины быть трейдером, что уже хорошо, но он формулировал их так: "Я не хочу жить там, где сейчас живу", "Я не хочу делать то, что сейчас делаю", "Моя жена вынуждена работать, хотя не хочет, и мне это не нравится". Общая черта всех этих высказываний – они говорят о том, от чего Владимир хочет уйти, а не о том, к чему он стремится, и какой опыт он хочет получить. Важно всегда помнить одну истину: "Начиная, не забывай о цели". Психология рынка форекс может быть разделена на два основных раздела – психология отдельного игрока и психология толпы. Важно концентрировать свое внимание, на желаемой цели. Нельзя думать о том, чего Вы не хотите. Ведь уже сама активная мысль о плохом событии притягивает его в Вашу жизнь. Гораздо эффективней будет в подробностях описать свою цель, и проецировать ее в мыслях. Это называется ориентацией на результат. Ориентация на результат подразумевает, что нужно вообразить, свою цель так, словно Вы уже обладаете ей.
подписывайтесь на новые сообщения блога:



InstaForex



Contact form

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Translate

видео на тему


PAMM Forex Gamp

Popular Posts

/* !TSMEDIT! */ /* !TSMEDIT! */